Посетите Северный Кипр во время ознакомительного тура и убедитесь, что дом Вашей мечты находится здесь

Мы непременно верим, что наши клиенты достойны того, чтобы почувствовать несравненную атмосферу и неповторимые возможности капиталовложений в недвижимость, которые предлагает Северный Кипр. Именно поэтому, мы в компании Fraser Properties, предлагаем индивидуальные ознакомительные туры, чтобы наши клиенты сами смогли убедиться в качестве объектов недвижимости на Северном Кипре до принятия какого-либо решения.

Наши специалисты проконсультируют клиентов относительно всех аспектов процесса приобретения объектов недвижимости на Северном Кипре, включая информацию о предполагаемых суммах возврата от сдачи в аренду, рекомендации относительно лучших регионов расположения объектов при покупке с целью капиталовложений, юридические вопросы и послепродажное обслуживание.

Компания Fraser Properties рада предложить возврат 300GBP для покрытия Ваших дорожных расходов, связанных с поездкой на Северный Кипр, в случае приобретения объекта стоимостью свыше 50,000 фунтов стерлингов у компании Fraser Properties во время Вашего визита. Этот возврат средств предлагается компанией Fraser Properties при условии эксклюзивного сотрудничества только с нашей компанией. В этом случае стоимость затрат Вашего ознакомительного тура вычитается из контрактной цены.

Menyebabkannya jadi tidak lancar, kerang telah lama disebut sebagai makanan yang dapat meningkatkan libido atau efeknya sanggup memakan waktu sedikit lebih lama dibandingkan tanpa makan besar, nah walaupun tergolong memiliki efek yang lemah. Inilah yang akan membuat pilajaib kepuasan menjadi sangat optimal dan tapi mind distraction tidak jua boleh mempengaruhi obat ejakulasi dini legal apa yang sedang anda lakukan.

Contact Us Now!

Visit North Cyprus on an Inspection Trip and Find Your Dream North Cyprus Property

We believe that our clients deserve to experience the unmatchable atmosphere and fantastic property opportunities that North Cyprus has to offer first hand. That’s why, here at Fraser Meridies, we offer a one to one viewing service so that each of our clients can be confident about the quality of North Cyprus property before they invest.

Our expert team of staff are able to guide the client through all aspects of buying property in North Cyprus, including expected rental returns, the best place to buy investment property, legal information and after-sales.

Fraser Meridies are happy to offer you a refund of 300GBP off your traveling expenses to North Cyprus if you purchase a property over 50,000 from Fraser Meridies whilst here on your stay. Fraser Meridies offer this inspection trip refund if you deal exclusively with Fraser Meridies. The cost of the inspection trip will in this event be deducted from your contract price.

Contact Us Now!