Заинтересованные инвесторы уже начали вкладывать капитал в недвижимость на Северном Кипре

Строительный бум на Северном Кипре

После 30-летнего отсутствия на карте мира, Северный Кипр вернулся, чтобы занять первые позиции благодаря строительному буму в регионе; попытка ООН объединить остров в 2004 году, а также Референдум Плана Аннана повлекли за собой небольшие, но существенные изменения, начавшиеся с поступления инвестиций в недвижимость на Северном Кипре; с тех пор небольшие инвесторы проявляют стабильно растущий интерес в данному рынку. Несмотря на то, что объединение острова еще не произошло, Северный Кипр смог попасть на первые полосы газет, и многие стали осознавать, что существует совершенно другая сторона острова Афродиты.

Референдум Плана Аннана 2004 года

Референдум плана Аннана положил начало стремительному росту в сфере туризма и капиталовложений в недвижимость на Северном Кипре. До тех пор туристам и инвесторам была гораздо более известна южная часть Кипра. Проведение референдума привело к ослаблениям установленных стандартов и санкций со стороны международного сообщества, чтобы способствовать успешному процветанию природной красоты острова и его культурного наследия.

Почему процесс инвестирования в недвижимость Северного Кипра происходит сейчас

Северный Кипр, который по общему мнению является более привлекательным из двух регионов, в настоящее время представляет реальные возможности для воодушевленных инвесторов. Он все еще таит в себе нераскрытые тайны, сохраняя нетронутую красоту природы, традиционный кипрский характер, прекраснейшие виды моря и гор, протянувшиеся вдоль всего побережья. Хотя в настоящее время на Северном Кипре происходит строительный бум, большие территории остаются незастроенными и незаселенными, что дает возможность предложить объекты, стоимостью приблизительно на 50 % дешевле, чем эквивалентные им объекты на юге.

Строительный бум Северного Кипра постепенно набирает обороты. Однако наибольший интерес для проницательных инвесторов этот регион представляет в связи с объединением, которое несмотря на провал 2004 года, теперь кажется все более очевидным – предполагается, что это откроет потенциал для огромного рынка недвижимости, так как стоимость объектов на Северном Кипре стремительно растет и вскоре он станет одним из самых популярных регионов в мире.

Стоимость объектов недвижимости на Северном Кипре рассчитывается исходя из того, что они предоставляют возврат от 30% в год, от проектов до завершенных объектов в регионе Кирении, одновременно предлагая хорошую прибыль от сдачи в аренду. Новый регион застройки – территории к востоку от Кирении – такие как Эсентепе, Бахчели и Татлису – где построен первый гольф-клуб, а также планируется строительство крупнейшей пристани для яхт. Все проекты в этих регионах расположены недалеко от моря с превосходными видами гор, и – что самое главное – со стоимостью в несколько раз ниже, чем в более развитых странах Средиземноморья.

Contact Us Now!

Smart Investors Are Already Making Property Investments In North Cyprus

The North Cyprus Property Boom

Having been off the international map for 30 years, North Cyprus has returned to the fore-front of the scene because of the North Cyprus property boom; the UN’s attempt to reunify the island in 2004 with the Annan Plan Referendum began a minor but significant boom in North Cyprus property investment and since then smart investors have been showing growing interest in the market. The island did not reunify at that time, but North Cyprus hit the press, and people started to realize there was a whole different side to Aphrodite’s island.

The 2004 Annan Plan Referendum

The Annan plan referendum kick started a growth in tourism and investment for Property in North Cyprus. And until then, the southern part of Cyprus was far better known by British holiday makers and investors. But the trigger of the referendum led to a relaxation of standards and sanctions from the international community, so that the natural beauty of the island and the cultural benefits of the island could flourish.

Why Investment in North Cyprus Property is Happening Now

North Cyprus, which is generally agreed to be the more beautiful of the two regions, now poses a real opportunity for investment enthusiasts. It still remains an undiscovered secret, retaining natural beauty and Cypriot character, with beautiful sea and mountain views stretching along the coast. Although there is something of a property boom in progress in the North it is still highly undeveloped, offering prices approximately 50% lower than their equivalents in the south.

The North Cyprus Property Boom is slowly gathering momentum. What is getting shrewd investors excited, though, is that reunification – which, though it failed in 2004, is now looking almost certain – is predicted to open a burgeoning property market, so that properties in North Cyprus will rocket in value and become some of the most sought after in the world.

Indeed, property in North Cyprus is calculated at providing returns of up to 30% or more in one year, from plans to completion in the Kyrenia district, with healthy rental returns. The new up and coming area is East of Kyrenia – Esentepe, Bacheli and Tatlisu, as examples – where the island’s first golf course is constructed and a large marina is in its planning stages. All the projects in this area are located close to the sea, with stunning mountain backdrops, and – best of all – are valued at a fraction of the price of more developed Mediterranean countries.

Contact Us Now!